Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 4 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО – «Любимый бренд россиян»

Деловой еженедельник «Компания» и исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) провели масштабное исследование отношения россиян к брендам в различных категориях товаров и услуг. Бренд РОСНО занял первое место в категории «страхование».

В OMI разработали собственные критерии оценки «степени любви» потребителей к брендам. Исследователи представляют любовь к бренду как трехуровневую пирамиду. В ее основании лежат функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать «доверие к бренду». «Доверие к бренду», вместе с определенным имиджем, позволяют сформировать «любовь к бренду». Мнение пользователей услуг определялось при помощи опроса.
«Полученная оценка отражает одну из составляющих бренд-стратегии РОСНО, направленную на построение эмоциональной связи и формирование личностных отношений с клиентами, - отмечает директор департамента маркетинга РОСНО Малика Кулаева. - Мы дорожим доверием наших страхователей, работая не только над совершенствованием ценностного предложения и новыми решениями, адаптированными под нужды клиентов, но и над развитием коммуникаций, стремясь говорить с нашими клиентами простым и живым языком. Исследование показало, что люди действительно любят бренды понятные, искренние и близкие именно им».
Полные результаты исследования опубликованы на веб-ресурсе www.top20brands.ru.


  Все пресс-релизы за 4 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


6 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обновила программы страхования квартир

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объявляет новый праздник – День страхования имущества и жилья

Росгосстрах
Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии

Сбербанк страхование жизни
Число страхующихся россиян выросло до 63,5%

Абсолют Страхование
Бархатный сезон с «Абсолют Страхование»: где туристы предпочитают отдыхать осенью

Росгосстрах
Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса


3 октября 2025 г.

Росгосстрах
В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин

РЕСО-Гарантия
Велокоманда РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

Росгосстрах
Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето


   Остальные материалы за 3 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз